среда, 5 октября 2016 г.

последние новости. Где так долго пропадаю?


 Здравствуйте))
Давно не появлялась в блоге: не писала и не читала.
Хотела рассказать почему меня так долго не было (и может быть еще не будет неделю), но решила рассказать сначала хорошие события)
а также прорекламировать дальнейшие посты в блоге))
в конце августа я была ведущей на тематической свадьбе. Тема была (ну кто бы сомневался) "Алиса в стране чудес"
а также на свадьбе была прогулка-экскурсия-фотосессия на одесский маяк







хочу показать какие-то детали со свадьбы и рассказать про экскурсию на маяк.


хоть сейчас уже и октябрь, но все еще можно собирать малину.

И почему меня так долго не было.
 Долго думала, рассказывать или нет, но все таки решила поделиться.
Полторы недели назад моего отца сбила машина. Он катался на велосипеде. Уже поздно вечером на одном из сложных перекрестков, его сбили.
Слава Богу, супер серьёзных травм нет. Но очень серьезный перелом. Завтра будут оперировать. Очень мало надежды на то, что будет ходить в дальнейшем не прихрамывая. Но хотя бы будет ходить.
Все это время у меня всего несколько векторов перемещения: работа, дом, больница и пару раз была у следователя.

И еще детский клуб, в котором я работала со дня его открытия, закрывается. Он был открыт от строительной компании в доме, который она построила. И почему компания его закрывает для меня загадка.
Клубу чуть больше двух лет. Я вместе с директором ездила кое какие пособия закупать.
За время работы многие дети и их родители стали такими родными и близкими.
А некоторые дети уже несножко повзрослели и пошли заниматься к другому преподавателю клуба. Уже стала налаживаться такая система приемственности.

Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий